Условно говоря существуют два подхода работы с таро.
Первый подход, когда изображение на карте таро пробуждает в человеке поток информации, чувств и ощущений, в результате чего информация просто «приходит» и озвучивается. То есть происходит непосредственная работа с Полем. Такие люди в определенном роде - Провидцы, имеющие непосредственную связь с теми или иными тонкими планами и реальностями. Для таких тарологов работа с таро и с клиентами более энергозатратна, чем для любых других специалистов таро.
Здесь важно учитывать, что каждый человек может воспринимать те или иные тонкие поля и реальности, чувствительность есть у каждого. Но! В данном конкретном случае речь идёт именно о тех людях, которые «считывают» через Поле нечто совершенно новое, ранее неизвестное. Эти люди работают с таро с помощью своего дара Провидца.
Второй подход: когда человек (точнее – его душа) не имеет непосредственной информационной связи с полем.
Такой человек также очень хорошо может воспринимать поле и полевую информацию, но в отличие от Провидцев, он может воспринять только то, что уже было зафиксировано в его личном опыте. Если такие тарологи постоянно расширяют необходимый для души опыт восприятия собственного тонкого и переводят его в знаки таро, то они становятся хорошими Учителями жизни для своих клиентов и хорошими тарологами, для которых карты таро постепенно превращаются в действительно говорящие образы.
Однако таким потенциальным тарологам следует учитывать тот факт, что обучение у других тарологов будет во-многом бесполезным. Для потенциальных тарологов-Учителей важно перевести в знаки и символы таро именно СВОЙ опыт восприятия тонкого, глубин души и т.п.. Только при таком условии карты таро становятся для них живыми, а процесс работы с картами – творчеством.
Если же пытаться читать карты таро через опыт других, то каким-бы «крутым» ни был этот опыт, будет происходить фиксация, закрепление чёткого значения за каждой конкретной картой, и процесс работы с картами станет механистичным, техническим, лишенным возможности работы с теми тонкими информационными полями, которые доступны и открыты именно данному конкретному тарологу-Учителю. И хотя некоторых тарологов и такой процесс вполне себе удовлетворяет, для тарологов-Учителей такой способ взаимодействия с картами является неприемлемым.
Два описанных типажа тарологов очень наглядно отражены в изображениях на картах «Верховная Жрица» и «Иерофант» в колоде «Таро кельтских драконов».
Как видим, на карте Жрица имеет непосредственную связь с информацией из Поля (общающиеся со Жрицей эфирные драконы на карте). Задачей Жрицы в отличие от Иерофанта не является обучение людей своим знаниям, выстраивание определенной системы знаний, понятной для людей и т.п. Она должна только донести то, что "приходит", будучи непосредственным каналом связи с тонким.
Иерофанту в отличие от Жрицы нужно долго обучаться переводу своего жизненного опыта взаимодействия с тонкими планами в ту или иную знаково-символическую систему (не обязательно в таро, можно, например, в слова), а затем транслировать эти знания людям. Иерофант не имеет непосредственной связи с полем как Жрица, но он – мастер перевода собственных тонких восприятий в ту или иную знаково-символическую систему, через которую люди в последствии могут получить важнейшие знания об устройстве мира (драконы за спиной Иерофанта знаково-символически зафиксированы в виде узора на ковре).
Евгения Ледо©
Первый подход, когда изображение на карте таро пробуждает в человеке поток информации, чувств и ощущений, в результате чего информация просто «приходит» и озвучивается. То есть происходит непосредственная работа с Полем. Такие люди в определенном роде - Провидцы, имеющие непосредственную связь с теми или иными тонкими планами и реальностями. Для таких тарологов работа с таро и с клиентами более энергозатратна, чем для любых других специалистов таро.
Здесь важно учитывать, что каждый человек может воспринимать те или иные тонкие поля и реальности, чувствительность есть у каждого. Но! В данном конкретном случае речь идёт именно о тех людях, которые «считывают» через Поле нечто совершенно новое, ранее неизвестное. Эти люди работают с таро с помощью своего дара Провидца.
Второй подход: когда человек (точнее – его душа) не имеет непосредственной информационной связи с полем.
Такой человек также очень хорошо может воспринимать поле и полевую информацию, но в отличие от Провидцев, он может воспринять только то, что уже было зафиксировано в его личном опыте. Если такие тарологи постоянно расширяют необходимый для души опыт восприятия собственного тонкого и переводят его в знаки таро, то они становятся хорошими Учителями жизни для своих клиентов и хорошими тарологами, для которых карты таро постепенно превращаются в действительно говорящие образы.
Однако таким потенциальным тарологам следует учитывать тот факт, что обучение у других тарологов будет во-многом бесполезным. Для потенциальных тарологов-Учителей важно перевести в знаки и символы таро именно СВОЙ опыт восприятия тонкого, глубин души и т.п.. Только при таком условии карты таро становятся для них живыми, а процесс работы с картами – творчеством.
Если же пытаться читать карты таро через опыт других, то каким-бы «крутым» ни был этот опыт, будет происходить фиксация, закрепление чёткого значения за каждой конкретной картой, и процесс работы с картами станет механистичным, техническим, лишенным возможности работы с теми тонкими информационными полями, которые доступны и открыты именно данному конкретному тарологу-Учителю. И хотя некоторых тарологов и такой процесс вполне себе удовлетворяет, для тарологов-Учителей такой способ взаимодействия с картами является неприемлемым.
Два описанных типажа тарологов очень наглядно отражены в изображениях на картах «Верховная Жрица» и «Иерофант» в колоде «Таро кельтских драконов».
Как видим, на карте Жрица имеет непосредственную связь с информацией из Поля (общающиеся со Жрицей эфирные драконы на карте). Задачей Жрицы в отличие от Иерофанта не является обучение людей своим знаниям, выстраивание определенной системы знаний, понятной для людей и т.п. Она должна только донести то, что "приходит", будучи непосредственным каналом связи с тонким.
Иерофанту в отличие от Жрицы нужно долго обучаться переводу своего жизненного опыта взаимодействия с тонкими планами в ту или иную знаково-символическую систему (не обязательно в таро, можно, например, в слова), а затем транслировать эти знания людям. Иерофант не имеет непосредственной связи с полем как Жрица, но он – мастер перевода собственных тонких восприятий в ту или иную знаково-символическую систему, через которую люди в последствии могут получить важнейшие знания об устройстве мира (драконы за спиной Иерофанта знаково-символически зафиксированы в виде узора на ковре).
Евгения Ледо©
Комментариев нет:
Отправить комментарий